Как купить

Выбор товара
Все товары в нашем интернет-магазине разделены по категориям. Вы можете просматривать весь товар сразу или выбрать конкретный тип одежды. Кроме того, Вы сможете отсортировать товары по цене и бренду “Doctor E” и “Pavel Yerokin”, кликнув на ссылку в левом вертикальном меню.
Для детального просмотра товара Вам необходимо кликнуть на его фотографию или его название.
Добавление товара в корзину
На странице понравившегося Вам товара выберите нужный размер и укажите количество. Если Вы не знаете свой размер, воспользуйтесь разделом “Размерная сетка” в меню “Сервис и помощь”, чтобы его определить.
Для добавления товара в список покупок нажмите на кнопку “Добавить в корзину”. В правом верхнем углу Вы увидите стоимость Вашей покупки и количество товаров в корзине.
Далее Вы можете продолжить выбор товара, кликнув на ссылки в левой части экрана, или перейти к оплате, нажав на “Оформление заказа” в правом верхнем углу.
Редактирование корзины
Если Вы закончили выбирать товар и хотите внести изменения в предварительный заказ, на странице “Корзина Товаров” Вы можете изменить количество и удалить ненужные товары. Ссылка доступа находиться в правом верхнем углу экрана - “Оформление заказа”. Если список покупок окончательно сформирован, кликните на кнопку “Оформить заказ” прямо под общей стоимостью заказа.
Оформление заказа
На странице “Оформление заказа” Вам будет предложено пройти регистрацию в нашем интернет-магазине и заполнить свои персональные данные и контакты. Если Вы являетесь постоянным покупателем Doctor E и у Вас есть аккаунт в нашем интернет-магазине, то данные поля будут заполнены автоматически. Для перехода к заполнению формы адреса доставки, кликните “Продолжить”.

Заполните поля адреса. Если Вы авторизованы, данные поля будут заполнены автоматически. При необходимости Вы сможете поменять адрес доставки. Кроме того, здесь Вы можете оставить комментарии к адресу. Нажмите “Продолжить”.

Из предложенных вариантов доставки выберите наиболее Вам подходящий. Стоимость заказа будет пересчитана автоматически. Нажмите “Продолжить”.

Заказ оформлен, если на экране появилась надпись:
  Заказ успешно добавлен
  Заказ #111 поступил в обработку.
  На ваш электронный адрес было выслано письмо с подтверждением.
  Информацию о состоянии вашего заказа можно просматривать в личном кабинете на
  вкладке "Заказы".

Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и условий доставки и оплаты.